124 мотор ваз характеристики

В одной из тем не посвещённых двигателю мне сообщили что 1. А почему я так и не понял. Поэтому решил создать тему. Сам я практик нежели теоретик и все конструктивные отличия говорят вроде о плюсах 124-го. У кого какие соображения? В одной из тем не посвещённых двигателю мне сообщили что 1. А почему я так и не понял. Поэтому решил создать тему. Сам я практик нежели теоретик и все конструктивные отличия говорят вроде о плюсах 124-го. У кого какие соображения? Я ни разу о таком не слышал!! Я ни разу о таком не слышал!! Тоже не нарадуюсь своей 1,6 16v. Едет она лучьше, 124 мотор ваз характеристики и не парит поломками. Тут многие пишут, что в обычном режиме крутят дв. А потом, мол что-то с движком. И еще если экономить на нормальной заправке, то тоже прийдется часто обращаться к разделу Двигатель. Вот и я думаю блок у 1. И насчет коленвала по тестам на скручиваемость дает неплохие результаты относительно 1. Хотел спросить, случайно никто не ставил мотокомплект от 124 мотор ваз характеристики Там поршни другие и шатун длиннее. И особо интересно узнать можно ли 124 мотор ваз характеристики натяжения ремня ГРМ поставить от приоры? Сегдня на сайте журнала "За рулем" июньский 124 мотор ваз характеристики читал про 16 клапанные движки. Там я прочитал, 124 мотор ваз характеристики блок21124 красят в синий цвет, аблок 21126 в серый Приора. У меня блок серого цвета, что это значит? Машина 2007г выпуска август. Всё зависит от того,как накручен двиготель. Ну а если говорить о стоке,то это вопрос спорный! Когда появились первые публикации про "1. Движок просто "заточили" под Евро-3. А в чем еще выражена эта надежность? Вот сдесь вопрос спорный. Ребята были не лохи. Как то раз решил погоняться с 1. Все сказанное мной ИМХО и личный опыт. Сегдня на сайте журнала "За рулем" июньский намер читал про 16 клапанные движки. Там я прочитал, что блок21124 красят в синий цвет, аблок 21126 в серый Приора. У меня блок серого цвета, что это значит? Машина 2007г выпуска август. А блок ведь у них по моему одинаковый,разница в поршнях,кольцах,шатунах. У меня синий,а у знакомого серый. Хотел спросить, случайно никто не ставил мотокомплект от приоры? Там поршни другие и шатун длиннее. И особо интересно узнать можно ли систему натяжения ремня ГРМ поставить от приоры? А блок ведь у них по моему одинаковый,разница в поршнях,кольцах,шатунах. У меня синий,а у знакомого серый. Хотел спросить, случайно никто не ставил мотокомплект от приоры? Там поршни другие и шатун длиннее. И особо интересно узнать можно ли систему натяжения ремня ГРМ поставить от приоры? Вот ссыла на оригинальную статью. Плюс ко всему усиленные шпильки роликов запрессовываются в 124 мотор ваз характеристики на заводе, а не крепятся на болтах как на 21124. В Самаре пробивал тему установки мотокомплекта от приоры в тюнинг-ателье "Бешенные моторы". На меня посмотрели как на идиота и сказали, что не влезет это железо в мой блок. По моему просто тупят и браться за работу не хотят. Вот и я думаю блок у 1. Межцилиндровые расстояния остались прежними, поэтому не соответственно. А не пофигу на эти моторы? Такое обсуждение развели, как-будто внесены не деццкие конструктивные изменения. Хоть на одном нашем моторе сделали выпуск по-человечьи, спереди - нет, сделали нормальный механизм привода ГРМ даже на новых приорах с автонаятжителем идет постоянный перенатяг ремня и нередки случаи его обрыва - нет, значительно увеличили объем - нет, изменяемые фазы газораспределения сделали - нет, непосредственный прыск есть - нет. Так что обмусоливать различия практически идентичных движков? А если бы на АвтоТАЗе сделали вместо двигателя 21124 6 то что я описал выше, да еще и с хорошим качеством то получился бы двигатель Хонды :fv: Один фиг темперамент "сердца" ВАЗа зависит в основном от перманентного качества сборки и комплектующих, атак же расположения звезд на небе. Вот ссыла на оригинальную статью. Плюс ко всему усиленные шпильки роликов запрессовываются в головку на заводе, а не крепятся на болтах как на 21124. В Самаре пробивал тему установки мотокомплекта от приоры в тюнинг-ателье "Бешенные моторы". На меня посмотрели как на идиота и сказали, что не влезет это железо в мой блок. По моему просто тупят и браться за работу не хотят. Значит колено одинаковое,блоки тоже. Остаётся приобрести шатуны с поршнями. Тут весь прикол в длинне шатуна и увеличении степени сжатия. Ещё валики поставить и прошивочку! Будем пробовать А не пофигу на эти моторы? Такое обсуждение развели, как-будто внесены не деццкие конструктивные изменения. Хоть на одном нашем моторе сделали выпуск по-человечьи, спереди - 124 мотор ваз характеристики, сделали нормальный механизм привода ГРМ даже на новых приорах с автонаятжителем идет постоянный перенатяг ремня и нередки случаи его обрыва - нет, значительно увеличили объем - нет, изменяемые фазы газораспределения сделали - нет, непосредственный прыск есть - нет. Так что обмусоливать различия практически идентичных движков? А если бы на АвтоТАЗе сделали вместо двигателя 21124 6 то что я описал выше, да еще и с хорошим качеством то получился бы двигатель Хонды :fv: Один фиг темперамент "сердца" ВАЗа зависит в основном от перманентного качества сборки и комплектующих, атак же расположения звезд на небе. Но все же народ начинает меряться одним местом, то я полторашку "дернул", другой пишет наоборот, детский сад, честное слово. Ром, ты ещё скажи что сам не гонсчег :fv: +1000 Моторы то по своим характеристикам почти идентичные, минимум изменений. Но все же народ начинает меряться одним местом, то я полторашку "дернул", другой пишет наоборот, детский сад, честное слово. Да всё это понятно! Класичесие двигатели ВАЗа вообще практический не изменились с первых дней выпуска. Так же примерно и переднеприводные,разве что перекрыли подвал шестнадцати клапанной башкой. Да и сравнивать ВАЗики с однокласниками из азии а тем более европы идр. Мы же обладатели великолепного конструктора и практический обязаны знать его устройство. И это нормально что мы интересуемся хоть какими то изменениям,даже столь мезерными! Ну а когда нам всё это надоест,вот тгда и поговорим о хондах,БМВ,АУДИ и др. Во-первых он карбовый, а не впрысковый впрысковый - его аналог 21114на сборочном конвейере его действительно никогда не было, но такие моторы в сборе как запчасти в магазинах были. Разница по цене с 83-м была очень незначительная, а мощность на 124 мотор ваз характеристики л. У друга на 9-ке такой стоял. У меня что-то небыло. Может быть у вас есть? У меня что-то небыло. Может быть у вас есть? Вот, кстати, официальный ответ ВАЗовцев: В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 06. Хочу спросить: возможно-ли с технической точки зрения установить в существующий двигатель 21124 шатунно-поршневую группу от 21126 без дополнительных технологических доработок. Как я понимаю, головка блока и клапанный механизм у этих моторов одинаковые, за исключением нескольких внешних шпилек для крепления навесного оборудования. Законность этого мероприятия опустим. Технически возможно, но 124 мотор ваз характеристики нужно. Технически возможно, но не нужно. Антон Владимирович :ep: краткость сестра таланта. А вообще, есть отличное правило - не трогай технику, и она не подведёт. Правда не всегда получается этому правилу следовать:ee: Да, я конечно согласен не стоит лезть в хорошо отлаженный механизм и тому подтверждение множество печальных опытов. Но если вдруг возникла ситуация необходимости ремонта 124го двигателя, причин 124 мотор ваз характеристики может быть 124 мотор ваз характеристики, то почему бы не поставить мотокомплект от приоры. Хотя есть множество мотокомплектов от СТИ и других фирм, но они дороже. Двигатель ВАЗ 21128 Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя. Двигатель имеет оригинальные: Блок цилинров, увеличенный по 124 мотор ваз характеристики 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм Вал коленчатый, отличающийся от стандартного дв. ВАЗ 2112 диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа. Шатуны длиной 129 мм. Поршни диаметром 82,5 облегченные Поршневые кольца ф. «Маle» Дроссельный патрубок увеличенного диаметра Форсунки впрыска 124 мотор ваз характеристики ф. «Siemens» Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5 Контроллер Январь 5. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группуобороты двигателя более 124 мотор ваз характеристики, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. Мощность двигателя увеличилась до 100 л. Диаметр цилиндров 82,5, но про это в Супер-Авто наверно забывают и ставят обычные 82-е поршни. И масло с новья этот мотор кушает 1 литр на 10000 км, что не есть хорошо. И масло с новья этот мотор кушает 1 литр на 10000 км, что не есть хорошо. Не обязательно, смотря какое используется масло и как часто двигатель крутиться до красной зоны. Расход литр на 10000км считаю нормальным. У знакомого Супер-авто, уже перешел на Лукойл, расход до литра и больше на 1000км при отжиге расход до литра и больше на 1000км при отжигеПрям как у "Запорожца". Ноликом и правда 124 мотор ваз характеристики. Но все же народ начинает меряться одним местом, то я полторашку "дернул", другой пишет наоборот, детский сад, честное слово. Ром, ты ещё скажи что сам не гонсчег :fv: саша по крайней мере 1. Или 124 мотор ваз характеристики не догадываются, что их "ПРИДЕЛЫВАЮТ"? Или они не догадываются, что их "ПРИДЕЛЫВАЮТ"? На высших передачах 4,5 да, лучше едет, но на низших тож самое что 1,6 Как мы уже сообщали, с октября этого года все автомобили ВАЗ «десятого» семейства стали оснащаться моторами рабочим объемом 1,6 л вместо предыдущих 1,5-литровых. Зачем понадобилась эта операция на «десяточном» сердце? Как чувствуют себя машины в «послеоперационный» период? Мы взяли на тест две модернизированные «десятки» — ВАЗ-21101 с восьмиклапанным мотором и ВАЗ-21104 с «шестнадцатиклапанником». А точкой отсчета послужил снятый с производства полуторалитровый ВАЗ-21103 со старым 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л. Не секрет, что новый мотор, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 а в дальнейшем и Евро-4необходим в первую очередь Калине и перспективной Приоре, которым прочат светлое экспортное будущее. Да и старым полуторалитровым моторам становится нелегко «тащить» потяжелевшие автомобили, напичканные массой дополнительного оснащения включая кондиционер. Поэтому на АвтоВАЗе 124 мотор ваз характеристики уже сейчас унифицировать двигатели для Калины, «десятки» и будущей Приоры. Для выпуска новых моторов переоснастили одну линию моторного производства — на второй по-прежнему выпускаются полуторалитровые моторы для Самары. За основу был взят старый полуторалитровый двигатель. Диаметр цилиндров остался прежним 124 мотор ваз характеристики 82 мм. Но блок цилиндров стал выше, а новый коленвал отличается увеличенным радиусом кривошипа. Вместо составного впускного коллектора из алюминиевых труб применен легкий пластиковый модуль, благодаря которому масса мотора в сборе не изменилась. Модернизирована система 124 мотор ваз характеристики регулятор давления переехал в бензобак это позволило отказаться от сливной магистрали — так называемой «обратки»а в систему забора топлива внедрен дополнительный подкачивающий насос — чтобы основной бензонасос не «глотал» воздух даже при минимальном запасе бензина в баке. В системе управления впрыском появился новый контроллер Bosch M 7. А на 16-клапанном двигателе впервые в отечественном моторостроении серийно использованы индивидуальные катушки зажигания — по одной на каждый цилиндр. В системе выпуска применен так называемый катколлектор — это нейтрализатор, объединенный с выпускным коллектором и приемной трубой. Расположенный максимально близко к мотору нейтрализатор быстрее выходит на рабочую температуру и эффективно дожигает выхлопные газы даже на холодном двигателе, позволяя мотору вписаться 124 мотор ваз характеристики нормы Евро-3. Правда, восьмиклапанный мотор 124 мотор ваз характеристики немногим мощнее предшественника 81 л. Прирост крутящего момента у обоих моторов составил всего 4%. Как отразились дополнительные 100 «кубиков» рабочего объема на поведении машины? За ответом мы отправились на автополигон. Сначала — уже снятый с производства ВАЗ-21103. Характер старого 16-клапанного мотора нам давно знаком: вялая тяга на малых оборотах и резвый подхват «на верхах». Для динамичной езды нужно постоянно «крутить» двигатель, но именно благодаря ощутимому оживлению на высоких оборотах «сто третья» воспринимается как резвый автомобиль. ВАЗ-21104 с новым шестнадцатиклапанным двигателем отличается более спокойным характером. Нам даже показалось, что старая машине резвее… Но инструментальные замеры на динамометрической дороге расставили все по местам: по разгонной динамике полуторалитровая «десятка» заметно проигрывает «сто четвертой». При этом новый мотор более понятен, более удобен в управлении. Стало приятней ехать по трассе: если «сто третья» на крутых подъемах и при резвых обгонах уже просит четвертой передачи, то ВАЗ-21104 спокойно ускоряется на пятой. А в городе подкупают адекватные отклики на перемещения педали газа. Мешают лишь сильные вибрации и низкочастотное бормотание мотора во всем диапазоне оборотов и при любом положении педали газа — новый двигатель стал шумнее. Дальнейшие замеры показали, что полуторалитровая «десятка» с шестнадцатиклапанником проигрывает даже «сто первой» машине с новым восьмиклапанным мотором! Правда, характер у «восьмиклапанника» флегматичный: достаточная тяга на низких и средних оборотах позволяет реже обращаться к рычагу переключения передач, но на «верхах» темп набора скорости снижается, а естественным «антикрутильным» ограничителем становится крайне неприятный низкочастотный гул на высоких оборотах. Поскольку вазовцы не занимались доводкой ходовой части, а развесовка машины не изменилась, управляемость, тормозные свойства и плавность хода остались прежними — как на старых полуторалитровых «десятках». А после теста нас ждал сюрприз. Мы обнаружили, что обе обновленные машины не оснащены катколлекторами. То есть они отвечали нормам Евро-2, а не Евро-3 — нам достались «переходные» автомобили. По идее, машины с катколлектором их массовый выпуск уже начат должны немного потерять в динамике: повышенное сопротивление в системе выпуска неизбежно скажется на мощности. Пока же можем с уверенностью констатировать, что увеличение рабочего объема двигателя пошло «десяткам» на пользу. Восьмиклапанная машина по-прежнему хороша для неспешной езды с нечастыми переключениями передач, а в характере 16-клапанной версии появилось больше универсальности: ВАЗ-21104 уверенно тянет на любых оборотах. Но совсем скоро выбора не останется: полуторалитровые «десятки» больше не выпускаются. А что касается другого оснащения. Потуги вазовцев создать стройную систему базовых комплектаций и наборов дополнительного оборудования пока успехом не увенчались: в салонах представлена масса автомобилей в самых различных вариантах исполнения, обозначенных загадочными цифровыми индексами, в которых «плавают» сами продавцы. Например, в трех тестовых автомобилях мы обнаружили три разные панели приборов, три варианта внутренней обивки и даже сиденья разной формы. На одной из машин из-за неплотного прилегания пассажирской двери езда на высокой скорости сопровождалась назойливым свистом ветра, на другой сильно шумела коробка передач, на третьей периодически хандрил двигатель… Каждое очередное подорожание неуклонно приближает Лады к иномаркам нижнего ценового диапазона, а качество, увы, остается прежним. Видимо, АвтоВАЗ все еще ориентируется на автолюбителей-патриотов. Но, судя по бурному росту парка иномарок, патриотизм иссякает. Автомобили на тест предоставил автосалон Лада на Варшавке, тел. Старый полуторалитровый мотор ВАЗ-2112 свое отслужил: «десятки» им больше не оснащаются Новый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124. Модуля зажигания нет — каждая свеча оснащена индивидуальной катушкой Шумопоглощающий кожух восьмиклапанного мотора ВАЗ-21114 малоэффективен. Впуск — «полупластиковый»: из полимеров отлиты ресивер и верхняя половина коллектора Некоторые результаты измерений Авторевю Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104 Двигатель 1. Если в паспорте написано 2112 то 1,5 16, если 21124 то 1,6 16. Для начало скажу сразу, я проживаю в Тольятти и работаю инженером на заводе. Для тех кто тут искусственно предположил что 1. Летаю как ведьма на метле. Для оговорки комплект сердца приоры мне обошелся в 9 тысяч, зато мощность ощутима на глазах, все датчики отключины, стоит паук на выхлопе. Да вообщем какого цвета блок цилиндров не имеет значения. Просто Вазеп не вложит никогда лишней копейки для проектировки нового блока. Никак не разберусь даже форсунки прочистил. В плане тюнинга "высокий" блок +2,3мм к 083-му от 21124-го мотора называется 11194 в мульен раз перспективней "низкого" 21083-го блока. От прокладки очень много зависит:ad: Для начало скажу сразу, я проживаю в Тольятти и работаю инженером на заводе. Для тех 124 мотор ваз характеристики тут искусственно предположил что 1. Но если тюнить то брать движку 1. Инженеру хотя сдается мне,что это вовсе не инженер,если ошибусь,простите великодушно вопрос,потроха приоры с какой целью поставил?? У неё двигло 1. Скажите пожалуйто какой у него расход топлива должен быть? А то мне кажется что он у меня уж очень болшой для 1. Доброго 124 мотор ваз характеристики суток всем! У неё двигло 1. Скажите пожалуйто какой у него расход топлива должен быть? А то мне кажется что он у меня уж очень болшой для 1. Мы с тобой из одного города. Обычно по трассе езжу 120-140 и при такой скорости расход в раене 7. Грубо говоря по городу у меня уходит 10 литров на 100км. По трассе чуть меньше. Езжу умеренно, стараюсь экономить, бесполезно. Раньше такого не было. Грубо говоря по городу у меня уходит 10 литров на 100км. По трассе чуть меньше. Езжу умеренно, стараюсь экономить, бесполезно. Раньше такого не было. Для начала попробуй топливный фильтр поменять. У меня когда так же расход возрос то фильтр поменял и расход упал сразу. А так что угодно может быть. Кто что знает о 1. Расход 8 трасса 10 город,если 124 мотор ваз характеристики. Советуют ставить кольца mahle,начни с выпуска хотябы,затем впуск,прошей,а потом гляди,мало будет,думай о валах,ну и поехало да,маховик легкий поставь,думаю на 1. Все имхо Для начала попробуй топливный фильтр 124 мотор ваз характеристики. У меня когда так же расход возрос то фильтр поменял и расход упал сразу. А 124 мотор ваз характеристики что угодно может быть. А где этот топливный филтр находится не подскажешь? Рядом с баком и задними колесами. В СТО на подъемник поднимают для замены. Топливный фильтр под машиной. Рядом с баком и задними колесами. В СТО на подъемник поднимают для замены. Самому реально заменить с ямы например? Система не завоздушит при снятии? Сколько стоит такой филтр? Самому реально заменить с ямы например? Система не завоздушит при снятии? Сколько стоит такой филтр? Только когда будеш менять сними с насоса топлвного разъем он находится под задним сиденьем, там крышкой металлической черной прикрыто чтоб из системы давление стравить. Самому реально заменить с ямы например? Система не завоздушит при снятии? Сколько стоит такой филтр? Перед снятием нужно скинуть давление в системе. Это либо снимать фишку с бензонасоса и работать пока не заглохнет, либо просто машина должна постоять не менее 30мин. При замене соблюдай "полярность" указана стрелочкой на корпусе фильтра. После замены включаешь 124 мотор ваз характеристики, насос начинает качать - смотришь нет ли подтека в местах соединения. Че париться они же одинаковые!!!! Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!! Правильно сказали выше: 1,5 порвет 1,6 как тузик грелку и вообще 1,5 резвее. Двигателя даже по работе и шуму очень отличаются. Правильно сказали выше: 1,5 порвет 1,6 как тузик грелку и вообще 1,5 резвее. Двигателя даже по работе и шуму очень отличаются. Ставим на старт два 16кл. Ставим на старт два 16кл. Проверяли уже :fi: У меня 1. Надо постараться убрать человеческий фактор. Я реально сомневаюсь что 1. Вот данные по паспорту:у 1. Степень сжатия у 1. У меня в св-ве о регистрации на 12-ху 1,5 значилось 95 лосей:br: О чём спор вообще? Двух одинаковых машин, как и двух одинаковых людей не бывает. В ПТС попадаются данные от 90 до 95 л. Видимо мощность выбирают рандом - на эту выпало 91 на другую 95 : Да не, на ВАЗе в паспорт пишут реальную мощу, которую двигло выдал на стенде. У меня например 94. Раньше была 21013 там было 58, у друга на 2101 62. Ты что правда думаешь что на ВСЕХ своих моторах Автоваз делает замер мощности на стенде??? Ну ты даешь Еще немного и они начнуть откатывать в Он-лайне с ШДК индивидуально прошивки под каждую выпускаемую с конвейера машину p. Они почему то все 89,1л. Видимо на столько стали качественно собирать моторы и отстраивать прошивки что все моторы попадают в 0,1л. Просто у самого 1. Он меня легко обходит!!! Хмм, забавный спор, у меня лично 1. А так касаемо спора, если уж уравнять шансы и снять с 1. На четвертой ни тот ни другой в стандартном исполнении не едет. Про пятую и говорить нечего. Вот ты реально ахинею несеш. Жалко так и не сфоткал спидометр, многие не верят. Жалко так и не сфоткал спидометр, многие не верят. Я тож так делал!! Одни резвые другие тупые! Жалко так 124 мотор ваз характеристики не сфоткал спидометр, многие не верят. А я вот сделал не верующим людям которые боятся проверить. Гы Я стрелку опускал и ниже 200, а бортовик показывал скромные 184. Так и будет, спидометры врут, электронные показывают намного точнее. Разница с бортовиком был 4 км. На нем у меня показало 196 Для таких неверующих придется делать фото с бортовика. На нем у меня показало 196 Для таких неверующих придется делать фото с бортовика. На нем у меня показало 196 Для таких неверующих придется делать фото с бортовика. Бил 200 почти, но до 200 пару миллиметров стрелка не дошла. Почему то казалось, что она дойдет, но очку было уже некуда сужаться и руки были совсем мокрыми. После такого просирания для машины заметил что лопнули оба левых пыльника на шрусах. Даже встречал таких придурков, которые судя по надписи на пятой двери своей машины говорят: -У меня v1. Говорю же, практически сток. И ниче он не врущий. Прикольная картинка получилась :cv: Гы Я стрелку опускал и ниже 200, а бортовик показывал скромные 184. Есть сомнение что с 120л. И что же ты 124 мотор ваз характеристики сказать? На четвертой ни тот ни другой в стандартном исполнении не едет. Про пятую и говорить нечего. Есть сомнение что с 120л. Это в идеале, в реале скорее всего поболее. Это в идеале, в реале скорее всего поболее. А вы учитываете КПП? Кто-то тупо сболтнул и теперь все ссылаются как на константу. Я не говорю что моя 12 в легкую набирает 200. На мощность двигателя она никак не влияет. Вот тут-то и "зарыта собака" - докрутить мотор на 5 передаче до 5500 оборотов. А сделать этого на стоке не получится - сам же об этом писал. На мощность двигателя она никак не влияет. Вот тут-то и "зарыта собака" - докрутить мотор на 5 передаче до 5500 оборотов. А сделать этого на стоке не получится - сам же об этом писал. Глубину понимания вопроса оценил. Дальнейшую дискуссию по этому вопросу вижу бессмысленной. Я не говорю что моя 12 в легкую набирает 200. Технические характеристики автомобиля к сожалению никак не связанны с бравадой и отчаянностью водителя. То, что ты наблюдаешь на спидометре, ооочень далеко от истины. Технические характеристики автомобиля к сожалению никак не связанны с бравадой и отчаянностью водителя. То, что ты наблюдаешь на спидометре, ооочень далеко от истины. Если твоя машина не не может набрать 200 то за другие не говори ОК. А если ты такой не верующий то давай прокачу для твоего личного убеждения. То что чаще давать ей под жопу. Serg112 И какая по твоему погрешность идет? Тем летом на киевском ш. Так по твоим убеждения что на приборки 200 а в реале 185 так почему тогда с гайцами при 160 не было погрешности? Правда у меня не совсем сток, но и как говорилось до 120л. 124 мотор ваз характеристики отношусь больше к стоку. Нуливик, 54 дроссель, прямоток, прошивка типо аэродинамический обвес, КППпоршня 124. Но 200 едит и 1,6 с места рвет нормально. Что будет на скорости я хз возможно на скорости она пошустрее и будет. Правда у меня не совсем сток, но и как говорилось до 120л. Я отношусь больше к стоку. Нуливик, 54 дроссель, прямоток, прошивка типо аэродинамический обвес, КППпоршня 124. Но 200 едит и 1,6 с места рвет нормально. Что будет на скорости я хз возможно на скорости она пошустрее и будет. В подписи 1,5л, а ты пишеш 1,6л и что с кпп. Нуливик, 54 дроссель, прямоток, прошивка типо аэродинамический обвес, КППпоршня 124. Бывают обвесы улучшающую аэродинамику? 124 мотор ваз характеристики подписи 1,5л, а ты пишеш 1,6л и что с кпп. Я пишу что 1. Бывают обвесы улучшающую аэродинамику? Так я и написал ТИПО. Ну как 124 мотор ваз характеристики что улучшают аэродинамику но я в это не верю. Как без него ездила так и с 124 мотор ваз характеристики едет. Ты имеешь ввиду "мозги"? Заднию крышку ГРМ забыли затинуть в первый ремонт мне так кажется. Всё правильномолодци странно почему не сказалиа почему опять обарвало ремень.??? А не сказали потому 124 мотор ваз характеристики либо не в теме чего ставили, либо ставили чего было в наличии. Причем тут стажеры не стажеры? Это российский сервис, с российскими в лучшем случае автослесарями, ремонтирующими российский ТАЗ. А уж 21124 вместо 2112 - это 124 мотор ваз характеристики два пальца. Думаю такое 124 мотор ваз характеристики в калхозах. Что поршня 2112, что 21124 имеют по пять классов. Ничто не мешает подобрать. Ну сами подумайте, на сервисе что в робин гудов что ли решили поиграть? Поставили по тихому другие поршня, типа сделали доброе дело. Лично вижу два варианта: либо поставили по "незнанке", либо спецом то что было в наличии, но во избежание лишних вопросов хозяина и лишних разъяснений промолчали. Если бы делали в открытую, то предложили бы на выбор и повернули бы ситуацию как типа дополнительной услуги-туненха. Сделали так сказать безвтыковый вариант, за который конечно, необходимо доплатить. Ход и 124 мотор ваз характеристики поршня 124 мотор ваз характеристики изменились! Да степень сжатия понизилась,а объём остался неизменным. Я не пойму он платил за поршня или нетмутный человекотдал авто а чо да как не знаета мы гадаем ,про сервисы 124 мотор ваз характеристики Москве не соглашусь. Всё зависит от суммы. С 2005 г все моторы идут 1. Вообще мне 124-й 124 мотор ваз характеристики больше нравится более живой в нижнем диапозоне оборотов нежели 12-й! Да и момента побольше. Плюс ко всему 124 мотор ваз характеристики гнёт клапана при обрыве ГРМ! Построен на том же блоке и колене,только с восмиклапанной башкой. Плюс его в уверенной тяги на низах ,простота в 124 мотор ваз характеристики безотказен как автомат калашникова. Минус более шумная работа,необходимость регулеровки клапанов,менее динамичен в зоне высоких оборотов. У меня 2112 2004 года с мотром 1. После моего старого М-2140 моя 12-ка всегда 124 мотор ваз характеристики заглохнуть при трогании с места на оборотах близких к холостым за 124 мотор ваз характеристики месяц пользования глох раза три-четыре на перекрёстках. В настоящий момент при трогании кручу до 2 тысяч 124 мотор ваз характеристики. М-2140 вполне сносно трогался вообще без подгазовки. Авто коллеги абсолютно не подвержено данному "деффекту", т. На ходу моя 12-ка вяловата до 3 тысяч, потом резко подхватывает. Полсе чего - подхват, отрыв. Дайте пожалуйста цифро-буквенное обозначение двигателя 21124 16v который не гнет клапана. И еще: чтобы быть уверенным, можно ли через отверстие для свечи проверить, что за поршни стоят? А бошка 21126 это приоровская штоли? Мне тут в голову пришла идея. А что если при замене поршней с 1,5 на 1,6 поменять заодно прокладку ГБЦ на приоровскую. Что будет с СЖ и не получим ли мы опять "втыковый" вариант. Мне тут в голову пришла идея. А что если при замене поршней с 1,5 на 1,6 поменять заодно прокладку ГБЦ на приоровскую. Что будет с СЖ и не получим ли мы опять "втыковый" вариант. Пытался выяснить этот вопрос на чиптюнере, никто толком не ответил. Приоро-прокладка немного тоньше - это повысит СЖ насколько-то тамно риск втыка увеличивается - это понятно. Поэтому нам нужна консультация грамотного моториста. Я недавно зарегистрировался и не знаю пишу ли там где надо. Подскажите, у меня 21124 - 1. Стрелка тахометра как-бы пружинит ниже 0,5 т. Это бывает не часто, может пару раз в неделю. Не особо-то напрягает, но все же, наверное что-то не так. Может кто знает, в чем причина? Я недавно зарегистрировался и не знаю пишу ли там где надо. Подскажите, у меня 21124 - 1. Не там где надо, тут сравниваются 16кл. Забей в поиск слово глохнет и почитай ответы, тема многократно обсуждалась. Мне тут в голову пришла идея. А что если при замене поршней с 1,5 на 1,6 поменять заодно прокладку ГБЦ на приоровскую. Что будет с СЖ и не получим ли мы опять "втыковый" вариант. Разница в толщине прокладок всего 0. Скорее всего втыка не получится, зато СЖ вырастет примерно на 0. Разница в толщине прокладок всего 0. Скорее всего втыка не получится, зато СЖ 124 мотор ваз характеристики примерно на 0. Тут другой вопрос - насколько хорошо обработана поверхность под прокладку - не будет ли потом протечек антифриза и масла. Если обработка плохая - надо шлифовать, а это уже не в домашних условиях. Где то 124 мотор ваз характеристики была тема про установку Приоровских ЗЧ на 10-12. От 21124 движка поршня должны подходить как родные. На 124 движке обьем больше за счет того что во первых сам блок выше но это к 124 мотор ваз характеристики не относится а во вторый и самое для тебя главное ход колен вала 75. Можеш в магазе по просить поршня от 1. Serg112 почему не то? Потому что купил какие-то непонятные харьковские поршня, которые нормально не встали, еще и фрезернул, захотел сэкономить. В итоге будешь вскрывать двиг еще раз, потому что поршням придет кирдык хорошо если только имотвалишь еще немеряно бабла. Поршни нужно было брать производства ВАЗ. Они подходят болт он, без обработки напильником. Otmorozok ну а почему тогда всем подходят поршня эти а мне нет! У тебя получился опять "втыковый" вариант при обрыве ремня. Да и надежность таких срезанных на 2мм поршней сомнительна. В месте с самим дном ты уменьшил огневой пояс аж на 2мм. Короче ставить это в мотор нельзя. Соответственно поршни нужны со смещением 2. То что тебе там нафрезеровали лучше в помойку выкинуть. Нет вытеснителя, недоход не просчитан и степень сжатия неизвестна. Кроме того на таких фрезерованных поршнях клапана будут выступать 124 мотор ваз характеристики цековок. Лучше 124 мотор ваз характеристики сразу с обрыва спустить, что б совесть чиста была. Может все же "11193"? Ну да именно он : Их по отливке всего два : - Добавлено 31. Уже обосралсо два рАзА поцтолом!!!!! Интересно если в мотор под метанол 80 бензин ливануть. Либо забита система вентиляции, либо все же плохо сделали капиталку. Залитый маслом ДМРВ сам по себе уже не правильно работает + скоро навернется 124 мотор ваз характеристики. Не нашел темы-поэтому пишу здесь. Если нет,прошу дать совет по снижению. Заранее спасибо Здравствуйте господа! Не нашел темы-поэтому пишу здесь. Если нет,прошу дать совет по снижению. Заранее спасибо Это нормально привет всем. Не стоит масло лить чуть выше минимума. Наоборот лить нужно под самый максимум иначе в поворотах, подъемах, торможения, разгонах мотор будет работать на сухую. Я более чем уверен, что он так и льет, отсюда и проблемы. У меня за 65000 гражданской эксплуатации ничего не случилось. Отметка "мин" кагбе намекает, что инженеры не видели в таком уровне ничего страшного. Вот инженеры не видят ничего страшного в минимуме для гражданской эксплуатации. А если 124 мотор ваз характеристики не гражданская? На нормальном моторе масло не гонит. Нужно устранять причину а не масла не доливать. А если эксплуатация не гражданская? Спарцмены вроде хлопушки в поддон ставят. Нужно устранять причину а не масла не доливать. Не вижу смысла лазить в движку, когда можно обойтись малой кровью. Я более чем уверен, что он так и льет, отсюда и проблемы. У меня за 65000 гражданской эксплуатации ничего не случилось. Отметка "мин" кагбе намекает, что инженеры не видели в таком уровне ничего страшного. Разницы до какого уровня лить масло нет вообще. Один минус низкого уровня - с большой долей вероятности в 124 мотор ваз характеристики поворотах масло будет отливать от приемника. А поскольку его и так там не много, то очень вероятно пропадание давления масла и зажигание контрольной лампы если исправна. Чтобы такого не происходило, многие, в том числе и я, делают себе поддоны с подвижной шторкой. Но есть и более сложные варианты, 124 мотор ваз характеристики том числе системы "сухого картера". Вопрос другой - если на 1. Вопрос другой - если на 1. Взгляни на ВСХ - момент на низах и так выше у 124-ого мотора в среднем примерно на 5Нм, так же как и мощность выше на 3. Вопрос другой - если на 1. Если 124 мотор ваз характеристики и прогу сможешь подкорректировать - вообще хана всем - Добавлено 22. Крайне легко и бюджетно - разрезными шестернями фазы для низов штатных валов смещаешь и валилово будет лучше чем на 8кл. Если ещё 124 мотор ваз характеристики прогу сможешь подкорректировать - вообще хана всем - Добавлено 22. ООО, а я то совсем забыл про это дело! Насколько понимаю разрезную можно только на впускной валик засунуть? А дальше только методом научного тыка? И зона максимального момента просто съедит на раньше? Крайне легко и бюджетно - 124 мотор ваз характеристики шестернями фазы для низов штатных валов смещаешь и валилово будет лучше чем на 8кл. Если ещё и прогу сможешь подкорректировать - вообще хана всем - Добавлено 22. В АБ-Инжиниринг выставляли фазы на 124 мотор ваз характеристики. По ВСХ мотор получался куда эластичнее чем его 8кл мотор. Полка момента на многоклапанных моторах шире. Вопрос был о "бюджетном" способе поднять низы. Про верха и слова не было. ООО, а я то совсем забыл про это дело! Насколько понимаю разрезную можно только на впускной валик засунуть? А дальше только методом научного тыка? И зона максимального момента просто съедит на раньше? Разрезную 124 мотор ваз характеристики и на впуск и на выпуск. И подстраивать по чуть-чуть методом научного тыка найдёшь удобные значения. Тока не бери шестерёнки переделанные из штатных - силуминовая ступица с дырками за 600-900рублей, а возьми за 1500 с цельными ступицами. Были преценденты когда силуминовые трескались и потом губили моторы стоимостью в сотню, полторы тысяч рублей экономия на мелочи И не ведись что "после 3500 не поедет" - как настроишь, так и поедет. Гораздо большим затыком в нашем моторе является штатный ресивер. Про дроссель не смей даже думать - построишь нервное 124 мотор ваз характеристики с большим расходом. Будешь менять объём до 124 мотор ваз характеристики. По ВСХ мотор получался куда эластичнее чем его 8кл мотор. Полка момента на многоклапанных моторах шире. Вопрос был о "бюджетном" способе поднять низы. Про верха и слова не было. Разрезную можно и на впуск и на выпуск. И подстраивать по чуть-чуть методом научного тыка найдёшь удобные значения. Тока не бери шестерёнки переделанные из штатных - силуминовая ступица с дырками за 600-900рублей, а возьми за 1500 с цельными ступицами. Были преценденты когда силуминовые трескались и потом губили моторы стоимостью в сотню, полторы тысяч рублей экономия на мелочи И не ведись что "после 3500 не поедет" - как настроишь, так и поедет. Гораздо большим затыком в нашем моторе является штатный ресивер. Про дроссель не смей даже думать - построишь нервное нечто с большим расходом. Будешь менять объём до 1. Что и на сколько смещать. Про ресивер - у меня пластмассовый - не думаю что он слабое звено. Я тоже думал что не загибает клапана на 1,6 16, но вчера попал на замену четырёх выпускных клапанов на втором и третьем цилиндрах! Все ребята из автосервиса сбежались посмотреть и даже с соседнего автосервиса, удивились! Я тоже думал что не загибает клапана на 1,6 16, но вчера попал на замену четырёх выпускных клапанов на втором и третьем 124 мотор ваз характеристики Все ребята из автосервиса сбежались посмотреть и даже с соседнего автосервиса, удивились! На каких оборотах произошло? Ребят вот вопрос : что вы слышали о ваз2112 1. Ребят вот вопрос : что вы слышали о ваз2112 1. Выбор двигателя зависит от того, что вы хотите от машины. Если вам надо возить цемент мешками, то 1,6, а если ездить динамично с выкрутами к отсечке, то 1,5. Но для цемента еще лучше подходит ГАЗель. Вообще видимо показатель лучше-хуже зависит от водителя. Я и на 1,5 8v езжу нормально и трогаюсь с 1300-1600 rpm с 2-3 пассажирами в салоне. Педалю газа работать надо. Нелюбовь к кошкам идет от неумения их готовить © Исправный 124-ый мотор с нормальной программой 124 мотор ваз характеристики ЭСУД. Думаю никто не станет 124 мотор ваз характеристики о клапанах и т. Вот тока ресивер бы металлический. Значит обрыв ремня грм на 1. Осмотр ремня без снятия показал наличие трещинок под некоторыми зубцами. Вот думаю насколько его еще хватит. В деревне я, Гадюкино, не иначе. Если что, придется самостоятельно делать. И еще вопросик: ролики надо менять при каждой замене ремня? На 1,6 обрыв все же страшен, т. При сомнении в качестве ремня однозначно менять. Меняется сверху, под машину лезть не нужно. Ролики, если не шумят и не болтаются, можно менять через одну-две замены ремня, а так меняем по состоянию. На 1,6 обрыв все же страшен, т. При сомнении в качестве ремня однозначно менять. Меняется сверху, под машину лезть не нужно. Ролики, если не шумят и не болтаются, можно менять через одну-две замены ремня, а так меняем по состоянию. Как бывает что гнет? На полном стоке при обрыве ремня ГРМ контакт клапана с поршнем исключен! На моих машинах 2 раза рвало причем на высоких оборотах. Не какого загиба не происходило. Как бывает что гнет? На полном стоке при обрыве ремня ГРМ контакт клапана с поршнем исключен! На моих машинах 2 раза рвало причем на высоких оборотах. Не какого загиба не происходило. Если хоть кто-то менял клапаны, то он не мог не заметить, что клапаны в комплекте все разной длины. Соответственно, при стечении обстоятельств допуски в размерах распредвала, допуски в выточках поршней, индивидуальные особенности работы отдельных гидрокомпенсаторов загиб возможен. Недавно провернуло грм 1. Соответственно, при стечении обстоятельств допуски в размерах распредвала, допуски в выточках поршней, индивидуальные особенности работы отдельных гидрокомпенсаторов загиб возможен. Я же говорю,при условии все сток! Я множество раз менял клапана на разных авто и не замечал разности в длине! 124 мотор ваз характеристики изношенный клапан может быть на пару десяток короче! Ну а что касаемо допусков,вылы в - отверстия в +! Итак,ну у кого нибудь в полном стоке загнуло на 1. Имеется ввиду 124-ый мотор! Я 124 мотор ваз характеристики не встречал! Хотя если ездить на 124 мотор ваз характеристики бензине неисключено появления твердых отложений на поршне и клапане! У меня даже на 1,5i 16V при обрыве не загинало клапана :D. Правда поршня при этом стояли с 1,6i 21124 :. А на стоке 1,6i 21124 16v уж тем более не загнет У меня даже на 1,5i 16V при обрыве не загинало клапана :D. Правда поршня при этом стояли с 1,6i 21124 :. А на стоке 1,6i 21124 16v уж тем более не загнет Совершенно верно,не чего не гнет! Если хоть кто-то менял клапаны, то он не мог не заметить, что клапаны в комплекте все разной длины. Соответственно, при стечении обстоятельств допуски в размерах распредвала, допуски в выточках поршней, индивидуальные особенности работы отдельных гидрокомпенсаторов загиб возможен. Какое это имеет значение? Правда поршня при этом стояли с 1,6i 21124 :. А на 124 мотор ваз характеристики 1,6i 21124 16v уж тем более не загнет Почему тем более если ваши моторы теперь отличаются лишь коленвалом и пропорционально увеличенным по высоте блоком. Соответственно и все расстояния от клапана до поршня у вас 124 мотор ваз характеристики. Просто думал 1,5 от 1,6 отличается лишь высотой блока. Разве колено не одинаковое? 124 мотор ваз характеристики себе брал коленвал год назад на 1,5 16кл, на рынке облазил все, и все сказали что щас коленвал универсальный на 10ку,хоть на 8кл,хоть на 16кл, я его и купил. Хотя новый отличался от 124 мотор ваз характеристики и с ним все работало отлично Просто думал 1,5 от 1,6 отличается лишь высотой блока. Разве колено не одинаковое? Когда себе брал коленвал год назад на 1,5 16кл, на рынке облазил все, и все сказали что щас коленвал универсальный на 10ку,хоть на 8кл,хоть на 16кл, я его и купил. Хотя новый отличался от старого,но и с ним все работало отлично Коленвал на 1. К-вал на 2112 отличается от 10-го,хотя и взаимозаменяем! И продавцы Вас бессовестно обманули в плане универсальности! Просто к-вал от 15. К-вал имеет большую массу за счет противовесов,что сказывается на характеристики ДВС! Да диаметр шеек,высота кривошипа и т. Я когда собирал ВАЗ 21083 перекрывал блок 16-ти клапанной ГБЦ,тоже искал долго оригинальный к-вал 2112. Не знал что на 1,6i 16V стоит калино-приоровский коленвал :. Ну я весь алмаз 124 мотор ваз характеристики авторынок в Ростове кроме как 10го 124 мотор ваз характеристики не нашел пришлось его и брать :. Хотя потом оказалось что старый 2112й коленвал был в отличном состоянии : ,благо я его потом продал за 2000 : и мужик себе его на 2109 впихнул карбовую : Купил недавно сие чудо автомобиль, 1. Мне казалось что у нее должно быть около 100л. Я в печале, зачем такую машину делать, картошку возить :fj: Купил недавно сие чудо автомобиль, 1. Мне казалось что у нее должно быть около 100л. Я в печале, зачем такую машину делать, картошку возить :fj: у меня такой же двигун только машина 2001г. Не может у 21103 быть 66 лошадей 124 мотор ваз характеристики бред. В 1,5 было 91 если память не изменяет,а в кВт как раз наверное 66,7 Ниче не гнет на 1,6 сколько можно уже писать об этом. И 124 мотор ваз характеристики 1,5ке гнуть не 124 мотор ваз характеристики если поставить поршня с 21124 124 мотор ваз характеристики ты может кВТ спутал с лошадиными силами? Не может у 21103 быть 66 лошадей это бред. В 1,5 было 91 если память не изменяет,а в кВт как раз наверное 66,7 Ну даты прав, только у меня там не написано: Мощность двигателя, л. И у меня не 21103а 21120 на 1,5 гнет клапана на 1,6 тоже гнет клапана. На зарубежных в основном гнет! Lemax25Ну посмотри 124 мотор ваз характеристики ПТС,там же должно быть написано по любому. Странно что в карточке только киловатты указаны. Так а разница только ж в кузове :. Говорю ж у меня была 10ка с двигателем 21120 1,5i 16V ,в карточке было написано 91л. Значит у тебя те же 91л. Ну даты прав, только у меня там не написано: Мощность двигателя, л. В 21120 - 91 л. Точнее только на стенде. У меня тоже записано 66,7 КВт без указания лошадей. Можно пересчитать разделив киловатты на 0,746.

См. также