Исследование памяти младших школьников

Задачи и методика опытно-экспериментальной р Опытно-экспериментальные исследование способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти младших школьников с ЗПР. Задачи и методика опытно-экспериментальной р Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение. В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на развитие памяти младших школьников с ЗПР. В целях установления истинности выдвинутой гипотезы были определены задачи исследования: определение влияния психолога - педагогических условий на развитие памяти младших школьников с ЗПР; разработка комплекса способов быстрого запоминания учебного материала. Для достижения поставленных задач, опытно - экспериментальная работа проходила в несколько этапов: I этап. Поисково-констатирующий, направлен на определение начального уровня развития памяти младших школьников с ЗПР. Формирующе-констатирующий, целью которого является использование комплекса способов быстрого запоминания учебного материала как условие влияющие на развитие памяти младших школьников с ЗПР. Контрольно - определяющий, целью которого является установление истинности выдвинутой гипотезы. Власовой позволили нам определить уровни развития памяти у младших школьников с ЗПР. Необходима для выполнения работы по образцу списывание с доски, работа с прописями с последующим продолжением по памяти. Ребенок сумел выполнить все задания за определенное время. Ребенок сумел выполнить задания, но испытывал некоторые трудности. Ребенок не сумел справиться с заданиями или частично справился Слуховая память Вид памяти, хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков. Необходима для работы по словесной инструкции с указанием порядка выполнения задания: написание под диктовку элементов букв, рисование под диктовку геометрических узоров по клеточкам и т. Смысловая память Вид памяти, основанной на исследование памяти младших школьников в запоминаемом материале смысловых связей. Механическая память Вид памяти, основанной на повторении материала без его осмысления. Для проведения констатирующего эксперимента были использованы следующие методики: 1. Методика "Диагностика природной памяти" Для начала нужно определить продуктивность, или силу, природной непосредственной памяти ребенка. Это можно сделать с помощью следующей методики. Необходимо изготовить точно такую же карточку. Для работы потребуются: карандаши или ручки, часы с секундной стрелкой, чистая бумага без клеточек и линеек, 10x15 см совпадающая по размерам с диагностическим материалом. После того, как все необходимое будет подготовлено для работы, исследование памяти младших школьников начинать эксперимент. Ребенка усаживают за стол, напротив себя. Перед ним кладете исследование памяти младших школьников лист бумаги 10x15 см и карандаш или ручку. Инструкция испытуемому: "Сейчас на короткое время я покажу тебе карточку, на которой нарисована фигура. Ты исследование памяти младших школьников постараться ее запомнить и нарисовать. Если сразу не запомнишь, не расстраивайся, я покажу ее еще раз и буду показывать до тех пор, пока ты не запомнишь и не нарисуешь эту фигуру. О том, что покажу карточку, буду предупреждать тебя словом "Внимание". После того, как уберу карточку, ты можешь начинать рисовать". Исследование памяти младших школьников после каждой экспозиции карточки рисует на новом листе бумаги. Эскалация конфликта от лат. Эскалация конфликта — это часть конфликта, которая начинается с инцидента и заканчивается ослабл. История развития психологической проблематики межгрупповых отношений относительно невелика, тем не менее, в настоящее время сложились четыре основных подхода, в рамках, которых проводится интерпретируется исследования. Рубинштейну, всякий мыслительный процесс является актом, направленным на разрешение определенной задачи, постановка которой включает в себя ЦЕЛЬ и Исследование памяти младших школьников. Мышление начинается с проблемной ситуации, потребности понять. При этом РАЗРЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ является естественным завершением мыслительного процесса, а прекращение его при недо.

См. также