Cryengine 3 урок

Извиняюсь за создание новой темы, просто я тут уже который день мучаюсь с экспортом моделек из блендера в срайенжн. Вроде всё доступно, на офф сайте, видео-туторы. Но у меня никак не получается. В общем, по порядку. В экспортере настроено как cryengine 3 урок, указал расположение rc. Так вот, после экспорта, непосредственно, появляется файл с расширением. То-ли незнание инглиша сказывается, то-ли я от природы криворукий, но я очень прошу cryengine 3 урок помощи, давайте разберёмся с этим вместе. Сайт Первое видео на нём. Так я как то стыкался с этим, там надо конвектор с дае в цгф. Афтор создал свой для "бедных людей" он находится в папке с край блендом "pmct. Что стоило что разрабам CE, что разрабам UDK прикрутить толковые конвертеры файлов движков как это сделано в Unity засунул файл в директории проекта, а двиг сам их перегонит в тот же FBX, который легко им воспринимается. А да забыл можно еще через Google SketchUp пробовал с высоко полигоной моделью, cry eingine ее увидел но показать так и не захотел. Щя с чем нибудь по проще попробую отпишусь. Пока только статика с остальным не пробовал. Cryengine 3 урок не смотрите cryengine 3 урок стол красный просто надо текстуру делать ни чего сложного, просто лень Для Google SketchUp скачиваем нужную версию и ставим только я не помню как. Потом переходим во вкладку CryENGINE 3 в "Model Export Path" выбираете папку куда cryengine 3 урок сохраняться файлы. Создаем не сложный меш с материалами насчет текстур не знаю не Uv, не стандартных 2. Экспорт в 3ds плагином блендера 4. Удаляем человека который там есть оставляем только объект Теперь нажимаем "файл" "экспорт" "3D модель" выбираем. Все теперь заходим в CryEngine 3 ищем нашу модель там где ее оставляли Да чуть не забыл НЕЛЬЗЯ чтобы в cryengine 3 урок у вас стена была плоской тоьлко ОБЪЕМНЫЙ меш.

См. также