Виды бюджетных организаций

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального субъектов Российской Федерации или местного бюджетов, а также из виды бюджетных организаций государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета утвержден Приказом Минфина России от 10. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» виды бюджетных организаций в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации. Готовое решение Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений: Стандартная методология бюджетного учета; Оперативная поддержка законодательства; Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета; Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса; Работа в едином информационном пространстве; Единый документооборот; Однократный ввод данных; Использование государственных классификаторов; Обмен данными с казначейскими системами; Обмен данными с системами типа «Клиент-Банк»; Загрузка данных из других программ; Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде; Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов и многое другое что позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений — получателей бюджетных средств. Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений структурных подразделений учреждения в виды бюджетных организаций информационной базе с получением как общих, так и раздельных по учреждениям, структурным подразделениям главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности. Стандартная методология бюджетного учета Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», Редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета виды бюджетных организаций бюджетных учреждениях. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» обеспечивает ведение учета по плану счетов бюджетного учета утвержден Приказом Минфина России от 10. Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте. План счетов и настройка синтетического и аналитического учета реализованы в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» для всех разделов бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по бюджетному учету от 10. Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический виды бюджетных организаций учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены: учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет финансовых активов: учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте; учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте; учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с виды бюджетных организаций программы «1С:Зарплата и Кадры» или вручную. Реализован обмен данными с программой «1С:Зарплата и Кадры». Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета В программе реализовано: Учет лимитов бюджетных обязательств; Учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств ввод и хранение информации об учтенных и зарегистрированных виды бюджетных организаций органе казначейства бюджетных обязательствах, а также об изменениях бюджетных обязательств, формирование "Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета" и "Расшифровки к изменениям бюджетных обязательств"; Ввод и хранение сведений, необходимых для отражения в платежных документах и формирования платежного файла для органов казначейства; Выгрузка платежного файла в казначейские системы в форматах федерального казначейства, форматах, применяемых ФКУ г. Москвы и Московской обл. Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу "от документа". Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей проводок. Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы "от документа" позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих используются функции копирования или "ввод на основании". Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций. Программа позволяет автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов. Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени. Стандартные и специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде. Комплект регламентированных отчетов ежеквартально обновляемый содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, виды бюджетных организаций для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения. Ведение учета в программе представляет собой технологический виды бюджетных организаций обработки первичных документов по всем разделам учета, завершающийся в отчетном периоде составлением баланса и формированием регламентированных отчетов. Формирование регламентированной отчетности предполагает: ввод, заполнение и печать виды бюджетных организаций, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды; в ручном режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, программа рассчитывает все итоговые и производные показатели; в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций; хранение сформированных отчетов и восстановление данных из них; проверка увязки показателей внутриформенный и межформенный контроль ; получение отчетов как на бумажных, так и на электронных носителях информации. Включенные в конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" бланки форм первичного учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной виды бюджетных организаций и другими ведомствами. Виды бюджетных организаций программы позволяет: виды бюджетных организаций учет в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях; оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета; снизить трудоемкость учета; исключить счетные ошибки; повысить качество учета и отчетности; сделать учет «прозрачным»; оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени; оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ подпрограмм ; оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины; оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими виды бюджетных организаций физическими лицами; оперативно контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей; оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов; формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки. Состав конфигурации Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 7. Правовая поддержка» поставляются отдельно ; Интернет-поддержка пользователей: подготовка и отправка на фирму «1С» мнения об использовании программы 1С:Бухгалтерия 7. Комплект поставки Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений входит в комплект поставки следующих программных продуктов: 1С:Предприятие 7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений"; 1С:Бухгалтерия 7. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения; 1С:Предприятие 7. Набор для финансового органа поселения. Виды бюджетных организаций В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, Конфигурация «1С:Предприятие 7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений» может использоваться с программой «1С:Бухгалтерия 7. Для использования конфигурации необходимо предварительно установить на компьютер лицензионную копию одной из этих систем. В поставку программного продукта «1С:Бухгалтерия 7. Применив компоненту «Работа с распределенными информационными базами» поставляется отдельновиды бюджетных организаций организовать единую систему учета в учреждениях и организациях, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные локальной сетью. Гибкость и настраиваемость Типовая конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» является готовым решением, позволяющим виды бюджетных организаций учет без дополнительных настроек и доработок. Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы «1С:Предприятие» входит инструментальное средство - Конфигуратор, который позволяет полностью изменить конфигурацию: редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода числовой, текстовый и др. Разграничение прав доступа к информации Программа имеет необходимые средства администрирования. Система «1С:Предприятие» включает средства, позволяющие администратору: вести список пользователей системы; назначать пользователям пароль на вход в систему; назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой; формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов; просматривать список работающих пользователей; получать историю работы виды бюджетных организаций. Таким образом, для каждого пользователя учетного работника в рамках единой конфигурации виды бюджетных организаций ограничить доступ к информации, содержащейся в информационной базе системы, и отслеживать каждый шаг работы пользователя в системе. Методическая поддержка и сопровождение В поставку конфигурации "1С:Предприятие 7. Бухгалтерия виды бюджетных организаций бюджетных учреждений», редакция 6 входят методическая литература и демонстрационная база, отражающие технологию ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с помощью конфигурации. Виды бюджетных организаций изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления релизы конфигурации. Механизм обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных и сохранить пользовательские настройки конфигурации. Зарегистрированные пользователи имеют право на: обновление комплекта квартальной отчетности, новых релизов конфигурации; пользование услугами Линии консультации фирмы "1С". Важное место занимает ежемесячное комплексное информационно-технологическое сопровождение на компакт-диске в рамках проекта ИТС. Например, при наличии доступа к Интернет подписчики ИТС могут оперативно получать и подключать к типовой конфигурации новые комплекты регламентированной отчетности, получать обновления конфигурации. В помощь пользователям выпускаются методические виды бюджетных организаций издания. Фирма «1С» более 10 лет занимается разработкой решений для бюджетной сферы. Экономическая программа является носителем определенной методологии учета. Постоянное изменение законодательной базы и, следовательно, правил бухгалтерского и налогового учета требуют поддержания программы в актуальном состоянии. Типовые конфигурации экономических программ фирмы «1С» представляют собой целостные методологические решения. Фирма «1С» оперативно обновляет типовые конфигурации своих экономических программ, приводя их в соответствие действующему законодательству. Зарегистрированные пользователи экономических программ фирмы «1С» имеют возможность получать обновления новые релизы программ их виды бюджетных организаций конфигураций, актуальные комплекты форм бухгалтерской и налоговой отчетности. При кардинальном изменении законодательства выпускаются новые редакции программ, обеспечивающие ведение учета по новым правилам. Так например, при переходе в 2000 г. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 5 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2005 г. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2006 г. Официальным пользователям конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 5 новая виды бюджетных организаций — 6 предоставляется в обычном порядке. Обновления можно получить на линии консультаций фирмы «1С» или у региональных партнеров. Конфигурация также включена в состав дисков Информационно-технологического сопровождения ИТС. Информация по использованию новой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 включена в конфигурацию в электронном виде. Наряду с этим, предусмотрена и возможностьрекомендуемая розничная цена книги — 17 у. Зарегистрированные пользователи стандартной версии программы «1С:Бухгалтерия 7. Цена апгрейда на продукты системы программ «1С:Предприятие» определяется как разница виды бюджетных организаций розничных ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями плюс 5 у. В связи с продолжающимся реформированием бюджетного учета Минфином РФ планируется вносить изменения в новые нормативные документы с учетом практики их использования. Для того, чтобы регулярно получать самую свежую информацию — методические рекомендации, релизы программ, нормативные документы, рекомендуем подписаться на ежемесячное. Оформить подписку можно у региональных партнеров фирмы «1С». Использование конфигурации Качество программных продуктов «1С» их поддержки оценили более 100 тыс. Программные продукты «1С» используются в масштабах министерств и ведомств. Применение типового тиражного решения в сети подведомственных учреждений или учреждении, имеющем филиалы, позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать учет и составление отчетности на виды бюджетных организаций методологических принципах во всех подведомственных организациях филиалах. Это существенно облегчает контроль за исполнением сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.

См. также